Условия аренды | FAQ

Как я могу забронировать транспорт?

Заказ возможно оформить:

Наша компания работает как с физическими, так и с юридическими лицами. От юр. лиц дополнительно требуются реквизиты компании для составления договора и выставления счета.

При бронировании поездки необходимо сообщить тип поездки, дату, время, маршрут поездки, количество пассажиров, наличие детей, желаемый уровень комфорта ТС, а также — требуются ли доп. услуги (например, встреча в аэропорту с табличкой, наличие воды, салфеток, микрофон для обзорной прогулки, кондиционера и др.).

За сколько дней можно внести изменения по оплаченной поездке?

Изменения по договору, такие как — изменение времени аренды, в том числе в сторону в сторону уменьшения, перенос даты поездки, изменение категорий транспорта, маршрута, набора услуг (доп.услуг), изменение стоимости, повлекшие эти изменения в сторону уменьшения, могут быть приняты, но не позднее, чем за 7 (семь) суток до оказания услуг. В случае изменений менее этого срока, стоимость оказания услуг и перевозки не пересчитывается и подлежит полной оплате вне зависимости от фактического времени использования или фактического набора услуг.

От чего зависит стоимость поездки? Почему в карточке указана стоимость «от …» ?

Стоимость поездки зависит от многих составляющих (итоговую стоимость поездки наш менеджер всегда посчитает с учетом всех составляющих):

  • Протяженности маршрута.
  • Времени суток.
  • Сезонности, низкий сезон с 01.10 по 15.04 и высокий сезон с 16.04 по 30.09 (с середины апреля по конец сентября в Санкт-Петербурге высокий туристический и свадебный сезон, проходит много мероприятий. Спрос на транспорт очень высок, и именно поэтому в данный период времени цены на заказ транспорта значительно выше, чем в низкий сезон).
  • На стоимость также влияют праздничные дни, государственные/массовые/федеральные мероприятия (например: ПМЭФ, Юридический форум, Женский форум, 9 мая и т.д.)
  • Количества часов в работе.
  • Удаленности от города.
  • Дня недели (чаще всего пиковые дни: четверг, пятница, суббота, воскресенье).

Как оплатить заказ?

Для физических лиц:

  • Переводом на карту (наши менеджеры подскажут при оформлении договора/заявки реквизиты на которые необходимо перечислять оплату).
  • Очно в офисе компании (наличными или переводом на карту), адрес офиса и режим работы можно найти на нашем сайте в контактах или уточнить у менеджера, при себе иметь паспорт.

Для юридических лиц:

  • Прислать заявку (указать дату, кол-во мест или какой именно транспорт, маршрут, время поездки и реквизиты компании) на нашу эл.почту: zakaz@time98.ru, для выставления счета и оформления договора (не для разовых поездок). В случае заявки по развозке сотрудников, наш менеджер связывается для уточнения деталей и просчета лучшей стоимости.

Нужно ли подписывать договор?

Для физических лиц договор подписывать не обязательно (при удаленном оформлении), т.к. он считается заключенным сразу же после внесения оплаты заказчиком (договор оферты).

Для заключения договора вам необходимы данные, подтверждающие личность, – паспортные данные или реквизиты компании (юридическое лицо).

Трансфер и аренда, в чем разница?

Трансфер — это перевозка пассажиров в одну сторону из одной точки (А) в другую точку (Б) без промежуточных остановок. Стоимость трансфера фиксируется и не меняется, даже если время поездки значительно увеличивается из-за пробок или иных непредвиденных условий. В стоимость трансфера включено 30 минут ожидания на подаче (точки А).

Подробнее о трансфере и стоимости

Почасовая аренда — это использование транспорта на определенное количество часов с промежуточными точками, остановками, местами ожидания по маршруту и указаниям который выбирает непосредственно заказчик.

Заказать почасовую аренду автобуса

Возможна ли аренда транспорта без водителя?

Нет, наша компания предоставляет услуги пассажирских перевозок только в сопровождении нашего водителя. Его услуги уже включены в общую стоимость заказа.

Возможно ли арендовать автобус с гидом из компании?

Организуем экскурсию по городу на любом транспорте с нашим гидом. У нас большая база гидов — носителей различных языков. Каждый сотрудник является лицензированным и профессиональным экскурсоводом, эрудированным и артистичным человеком.

Подробнее об экскурсиях на автобусе

Есть ли разница в цене при аренде в ночное время?

В нашей компании есть ночной тариф, он действует с 23:00 до 06:00 утра. В это время стоимость часа использования транспортного средства с водителем умножается на повышенный коэффициент 1.5, как пример: стоимость дневного часа 800 рублей х 1,5, итого стоимость ночного часа получится 1200 рублей.

Почему 100% предоплата? Есть гарантии подачи транспорта?

Предоплата является условием для резерва автобуса. Когда мы предоставляем автобус для аренды, мы задействуем большое количество ресурсов, необходимых для качественного предоставления услуги: это работа менеджера, диспетчера, службы логистики, планирование транспорта, выпуск транспорта на линию, издержки по заработной плате, топливу, амортизации и техническому обслуживанию.

Гарантией надлежащего исполнения оплаченной вами услуги является заранее заключенный договор с прописанными ответственностями обеих сторон сделки.

Также на сайте вы можете ознакомиться с отзывами клиентов, которые доказывают наш профессионализм и точное соблюдение всех условий.

Возвращают ли предоплату в случае отмены поездки? Предусмотрен ли штраф для арендатора?

В случае переноса даты поездки, оплата остается на балансе компании и учитывается при следующем заказе.
В случае полной аннуляции подтвержденного и оплаченного заказа от 7 и более дней до поездки удерживается 10% от оплаченной суммы заказа.

Могу ли я заказать транспорт максимально на 1 час?

В каждой карточке авто прописано минимальное кол-во часов аренды транспорта, стандартно это: 3+1, 3+2, 4+2 при условии поездок по городу.

Даже если вы планируете пользоваться транспортом 1 час или меньше, оплатить вам придется весь минимальный срок аренды.

Однако мы советуем арендовать «с запасом», т.к могут быть форс-мажоры и разная ситуация на дорогах

Можно ли продлить время аренды?

Когда необходимо продление аренды, нужно обязательно связаться с нашим менеджером и уточнить возможность переката. Следует учитывать, что данное ТС может быть занято в этот день на другом заказе после вашей поездки — в таком случае в продлении может быть отказано. В связи с этим рекомендуем рассчитывать время аренды транспорта на ваше мероприятие с запасом.

Если наш менеджер подтверждает возможность продления аренды, вы согласовываете с ним способ оплаты дополнительного времени. И если вы не уложились в запланированное время аренды, необходимо будет оплатить «перекатанное» время по тарифу.
Для упрощения расчёта стоимости, время аренды сверх заявленного округляется до 30 минут, первые 10 минут дополнительного времени не оплачиваются.

Можно ли оплатить заказ при посадке?

Нет, т.к. бронирование происходит после внесения арендатором 100% оплаты заказа.

Как оплачиваются проезд по платным дорогам, платные парковки, встречи и др.?

Платные парковки, проезд по платной дороге, встреча с табличкой, украшения на свадебные автомобили, питьевая вода, влажные или сухие салфетки и другие индивидуальные запросы заказчика оплачиваются дополнительно по договоренности.

Какой багаж можно провозить?

Размер багажа и его количество напрямую зависят от технических характеристик заказанного транспортного средства. Заранее уточняйте у менеджера все нюансы, касательно количества, типа и габаритов разрешенного для перевозки багажа.

При оформлении срочного заказа как быстро будет подан транспорт?

Все зависит от загруженности транспорта и в какое время был оформлен срочный заказ. Все детали по срочным заказам лучше уточнять у наших менеджеров.

Какие документы нужны для организации детской поездки?

Организатор перевозки составляет список лиц, которым разрешается находиться в автобусе в процессе перевозки:

  • детей, включенных в состав группы, с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии), даты рождения каждого ребенка, а также номеров контактных телефонов его родителей (законных представителей);
  • сопровождающих лиц с указанием их фамилии, имени, отчества (при наличии) и номера контактного телефона.

Далее согласно списку лиц организатором перевозки составляется план рассадки детей и сопровождающих лиц в автобусе.

При необходимости вы можете заказать оформление детской перевозки у нас.

Если ребенок/сопровождающий из списка лиц не сможет поехать, можно ли поехать другому человеку?

К сожалению, нет, так как в случае неявки ребенка или иного лица, включенного в список, сведения о нем вычеркиваются из списка. Нахождение в автобусе помимо водителя (водителей) иных лиц, кроме тех, которые указаны в списках, не допускается. Контроль за соблюдением указанных требований возлагается на сопровождающих лиц.

Возможно ли транспортировать животных?

Да, при наличии свободного места в автобусе/микроавтобусе и строго в предназначенной для транспортировки животных переноске. Стоит учесть, что оплата за химчистку начисляется в соответствии с действующими тарифами.


*Описание на сайте и изображение может отличаться от предоставленного транспорта, окончательную стоимость, подробную информацию по бронированию, комплектацию необходимо уточнять у менеджера.